+7 473 220-42-65
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Предвыборные кампании

Разработкой и проведением маркетинговых и рекламных компаний занимается генеральный директор рекламного агентства «Авантаж», главный редактор газет «Труд-Черноземье» и «ОПОРА предпринимателя», заместитель председателя Воронежского регионального союза предпринимателей ОПОРА Юрий Евгеньевич Пульвер. Он имеет необходимые для этого знания и опыт, поскольку занимается этим более 20 лет, прошел обучение рекламному бизнесу в США по специализациям: «реклама business to business», «наружная реклама», «политическая реклама», в Чехии – «наружная реклама», «реклама на транспорте»; в Англии – «реклама медицинских фирм и изделий». Провёл более 150 рекламно-маркетинговых коммерческих компаний для крупных фирм, а также выборных политических компаний.

Можем предоставить в распоряжение наших клиентов:

Источники политической и коммерческой информации во властных структурах Центрального Черноземья, особенно в Воронеже;
Хорошие отношения с руководителями большинства местных отделений политических партий.

Перечень услуг:

  • Изучение электората;
  • Выработка рекомендаций по выбору округа;
  • Составление портрета «идеального избирателя» в избранном округе;
  • Стратификация избирателей в избранном округе;
  • Политический консалтинг;
  • Проведение переговоров с возможными политическими союзниками;
  • Разработка предвыборной программы и плана рекламной кампании;
  • Имиджмейкерство: разработка концепции, обучение, поддержка;
  • Создание grassroot organizations в опорных точках округа;
  • Организация работы штаба по проведению выборов;
  • Спичрайтинг;
  •  Медиапланирование;
  •  PR (связи с общественностью);
  • Мониторинг изменения симпатий избирателей;
  • Изготовление всех видов наружной и печатной рекламы;
  • Размещение всех видов рекламы на всех средствах ее доставки, включая прямую рассылку;
  • Получение конфиденциальной информации о конкурентах;
  • Конкурентная борьба (в агрессивной или неагрессивной форме);
  • Антидиффамационные мероприятия (борьба с «черным PR»);         
  • Минимизация расходов проведения выборов;
  • Привлечение спонсоров;
  • Организация политической рекламы и агитации.

Заявка на сотрудничество

* — Поля, обязательные для заполнения