+7 473 220-42-65
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете, как правило, делится на две части. Первая - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем на чужих сайтах. Рекламными носителями здесь являются баннеры, текстовые блоки, минисайты. Поэтому она называется баннерной. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя – это уже вторая часть, которая называется контекстной рекламой.

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от других видов: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации показа рекламного объявления только определенной, узкоспециализированной аудитории (так называемый таргетинг) и т.п. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет можно быстро вносить изменения в уже размещенную рекламу.

Заявка на сотрудничество

* — Поля, обязательные для заполнения